«Весь труд человека должен идти именно на изготовление приборов, удовлетворяющих тело, и в этом особом разврате происходят споры людей или классов об обладании этими приборами», – Казимир Малевич.
«Глаз больше и сильнее привлекается светлыми красками, а ещё сильнее и больше более светлыми и тёплыми тонами: киноварь притягивает и манит нас, как огонь, на который человек всегда готов жадно смотреть», – Василий Кандинский.
«Готовясь написать то, что следует ниже, я впервые прибегаю к помощи своих лакированных башмаков, которые никогда не мог носить подолгу, ибо они чудовищно жмут», – Сальвадор Дали.
«Жизнь едва ли больше, чем доли секунды, так мало времени, чтобы подготовить себя к вечности!», – Поль Гоген.
«Мне останется только переделать всё заново, и картина готова», – Сальвадор Дали.
«Многое оказалось не подготовлено уснуло и спало в утробе смерти», – Казимир Малевич.
«Натуральное тело не удовлетворяет тело современного человека, он его приготовляет уже механически», – Казимир Малевич.
«Он брал совершенно готовые природные формы, которые нередко отрабатывал до последних мелочей и всегда умел, несмотря на видимо материальную форму, создать абстрактные образы», – Василий Кандинский.
«Пока мне смутно представлялось, что я готов сыграть гения», – Сальвадор Дали.
«Разве пучок моркови, да, один-единственный пучок моркови, тщательно изученный, бесхитростно переданный во всей его самобытности, как видится, не стоит извечной академической мазни, той позорной живописи, что исполняется бурдой и стряпается по готовым рецептам?», – Поль Сезанн.
«Сам же он себе красок натрёт, и кисти наделать может, и холст, приготовит лучше, нежели фабрики», – Казимир Малевич.
«Художник должен обладать природой, он должен идентифицировать себя со своим ритмом, мерами, которые подготовят мастерство, которое позже позволит ему выражать себя на его собственном языке», – Анри Матисс.
Весь интернет
Словарь - Рейди-мейд.