• Авангард искал эмоции, пафос, ритм в способах чисто кинематографических независимо от литературы и театра.
• Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.
• Вместо того чтобы изучить концепцию движения в его видимой, грубой и механической длительности и задать себе вопрос: не в нём ли заключена истина, от ложного вывода к ложному выводу, от одной ошибки к другой пришли к смешению кинематографа с театром.
• Кино, механическое изобретение, сделанное для точной регистрации непрерывных движений, а также для создания комбинированных движений, сразу же в момент своего рождения поразило интеллект, воображение, чувства художников, которых ничто не подготовило к появлению этой новой формы самовыражения и дотоле довольствовавшихся творческими возможностями литературы, искусства написанных мыслей и чувств.
• Останавливать мимолётное это хорошо.
• Роман это движение, потому что в нём есть изложение идей и ситуаций, которые следуют друг за другом, сталкиваются, теснятся.
• Создавать впечатление через ощущение.
• Театральное произведение это движение, потому что в нём есть эволюция в состоянии душ и фактов.
• Человеческое существо это движение, потому что оно перемещается, живёт, действует, отражает череду впечатлений.
Весь интернет
Персоналии - Жермен Дюлак.