• В искусстве я не любитель и не знаток, я просто девушка, которой нужно работать, чтобы жить.
• В моём безумии я прошу у тебя неистовства, и ты даруешь мне благодеяния, твой свет и твоё тепло.
• Всеобъемлющий, мудрый и любящий праздник, который охватил бы всю поверхность Земли, он без устали борется за то, чтобы этот праздник мог осуществиться, отдает всё, что может: свой гений, своё воображение, слова и дела, каждую минуту он борется за то, чтобы из человека улетучились глупость и страх.
• Вся моя жизнь в тебе, но насладиться этой жизнью я не смогу никогда.
• День, час и каждая минута были бы моими и одновременно принадлежали бы всему миру, тогда моё безумие больше не было бы способом уйти в работу, спасаясь от тех, кто хочет удержать меня в своей власти.
• Зелёный, мягкий, ласковый свет.
• Знать, что я, вне страха, вне времени, вне волшебства, затаилась в твоём страхе, в твоей тревоге, в биении твоего сердца, если я и просила тебя об этом, то была безумна, это было бы лишь шорохом в твоем молчании.
• Комплименты мне не нужны, мне нужны советы знающего человека.
• Моя живопись не революционна, зачем мне уговаривать себя, будто мои картины зовут к борьбе?
• Моя живопись несёт с этим сообщение боли.
• На запотевшем стекле я пальцем рисовала дверь, и через эту воображаемую дверь, полная радостного нетерпения, ускользала из комнаты.
• Наиболее смешная вещь в мире это трагедия.
• Нет ничего дороже смеха, с его помощью можно оторваться от себя, стать невесомой.
• Никто ни с кем не разлучается, никто не борется за себя одного, всё это один и в то же время все вместе.
• Очень хочется заниматься живописью, но не так, как раньше, хочется, чтобы она приносила пользу, ведь до сих пор я только и делала, что изображала собственную персону, а это совсем не то искусство, которое может быть полезно партии.
• Праздник формы, цвета, движения, звука, понимания, познания, чувства.